Марафон «Изучаем Скретч вместе»

Марафон «Изучаем Скретч вместе»
Чтобы стать членом клуба необходимо принять участие в марафоне

Сборник заданий с решениями. Для начинающих.

Проект: Солнце взойдёт! (автор Васильченко С.В.)
Цель:
повторить редактирование фона сцены, создание нового спрайта и изменение порядка слоёв, научить устанавливать объекты в необходимые координаты сцены, акцентировать внимание о необходимости устанавливать начальные координаты для объекта, который двигается во время проекта.
Постановка задачи.
Пейзаж: небо, поле, солнышко, рыжий кот.
Действие: из-за линии горизонта поднимается солнышко в небо и желает «Доброе утро!»
Описание проекта
Реализация проекта

---------------------------- ///// ----------------------------------

Проект: Кот-хамелеон (автор Петрова Е.Н.)
Цель:
научиться использовать Графический эффект Цвет и подбирать его параметр.
Постановка задачи.
На сцене находится Кот. При щелчке по Коту тот сначала говорит "Сейчас я поменяю цвет", а потом меняет свой цвет на синий. Ученику надо подобрать такой параметр команды Изменить цвет, чтобы цвет был синим. Потом цвет Кота восстанавливается.
Описание проекта
Реализация проекта

---------------------------- ///// ----------------------------------

Проект "Для Вас і хмари розведу!" (автор Коротка О.Б.)

Постановка задачи.
На сцені небо з хмаринками, поле. В лівому нижньому куті сцени розташований Рудий Кіт, а в правому нижньому куті поля  квіти, які ще не розпустились.
Дії:
Похмуре сонечко з’являється із-за горизонту в центрі сцени, піднімається до хмаринок, посміхається і говорить : ”Для Вас і хмарки розведу”. Кіт змінює колір на зелений. Хмаринки зникають, а сонечко рухається горизонтально в лівий бік сцени до межі. Коли сонечко буде навпроти квіток, вони розпускають свої пелюстки.
Описание проекта
Реализация проекта

---------------------------- ///// ----------------------------------


Проект "Перевізник" (автор Коротка О.Б.)

Мета:
- повторити вміння малювати фон сцени інструментами графічного редактору, створювати спрайти (або використовувати готові малюнки), встановлювати об’єкти в необхідні координати сцени, змінювати порядок розміщення спрайтів.
- навчитися синхронізувати дії об’єктів за допомогою двох “комунікаційних” команд ОПОВІСТИТИ та КОЛИ ОДЕРЖУЮ, команди ЧЕКАТИ.

Постановка задачі:  На сцені річка. На лівому березі річки розташовані вовк, капуста, коза.
Перевізник в човні розташований на річці біля лівого берега.

Дії:  реалізувати  логічну гру “ПЕРЕВІЗНИК”
1. Перевізник мусить переправити з одного берега річки на інший вовка, козу і капусту.
2. Через те, що човен невеликий, за один раз він може перевезти лише когось одного: чи то вовка, чи то козу, чи то капусту.
3. Вовка не можна лишати сам на сам з козою, бо  він її з’їсть, а козу з капустою.
4. Вовка, козу і капусту потрібно переправити з лівого берега на правий так, аби всі вони 
зосталися цілими.

Описание проекта
Реализация проекта

---------------------------- ///// ----------------------------------


Проект "Загублені букви" (автор Кирилова Т.)
Описание проекта
Реализация проекта


---------------------------- ///// ----------------------------------

Здесь место для ваших проектов дорогие учителя!!!

---------------------------- ///// ----------------------------------
Не совсем простой проект-игра "Кошки-мышки" (автор Пузыревич Артём) 
Эта игра для двух участников. Один управляет мышкой, другой кошкой. Мышке нужно попасть в домик, а кошке поймать мышку. При этом они не должны касаться красной рамки.
В данном проекте показано использование функций передвижение объектов при нажатии на кнопки управления (для мышки стрелки влево/вправо, вверх/вниз; для кошки буквы w,a,s,d). И использование функции простой проверки событий.

Данный проект можно улучшить добавив следующие функции:
  • Надо изменить систему управления, потому что при нажатии двумя игроками одновременно клавиши движения они срабатывают только у одного игрока;
  • Домик, кошка и мышка появляется в случайном месте;
  • Добавить счетчик, учитывающий количество побед;
  • Прекращение игры по достижению определенного числа побед;

На следующий рисунках вы можете ознакомится со скриптами для каждого объекта:

Для объекта "мышь"
Для объекта "Кот"
Детальнее...
---------------------------- ///// ----------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий